вторник, 14 февраля 2017 г.



 Веселое времечко настало.
В моей жизни происходят какие-то глобальные сдвиги, и все только начинается.
Однако мое жизненное кредо звучит так: "Иного мне не надо."   А значит все ок.

Сегодня только открыла документы с фотографиями. Там приезд моей дочки и первого мужа.
Так вот почему бы в такое день влюбленных не выложить с десяток фотографий. На каждой фотографии любовь. я обещаю.


 Декабрь. Рождество. Андрей  я и Денис
 Мама Папа и Леся

 Обязательные покатушки по гуглу
 К НГ освоилась и стала таскать брендовые шмотки ))))


 А к концу каникул стала вредничать )))



 Поездка в Диснейленд была обязательной

 Встреча с мечтой.



Один день настоящей зимы. А точнее 2 часа в секвоях.




4 комментария:

  1. Леся - умница и красавица! Фотографии красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, фото с любовью...

    ОтветитьУдалить
  3. Добрые фотографии) Сразу видно, Лесе очень понравилось путешествие:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у тебя замечательная семья! Светитесь любовью!
    Все наладится.

    ОтветитьУдалить