вторник, 28 февраля 2017 г.

1 марта

 мне нравится в 1 марта все. И то, что это март и то, что для меня вообще все долгих двадцать лет делилось на два сезона. март-август - период лета счастья и надежд. и с сентября по февраль - полнейшая грусть зима и все кошмарно.
В калифонии все эти сезоны размылись, но и весна стала приходить на месяц раньше. Этом году у нас какие-то нереальные дожди...


Но были и теплые дни. например эти выходные.
Одна моя  знакомая облетала весь мир, и вот она сказала, что  она знает самое красивое место на земле. Всю жизнь она стремилась там жить, и ее мечта сбылась. она очень много работала и работает, но она купила себе шикарный замок на холме с видом на океан, что бы жить возле этого прекрасного места.



замок я не могу показать достаточно много, потому что он приватный. буквально  пару фото. Коридор на первом этаже и вид на холмы с океаном


.
а вот место, само место, ради которого моя знакомая заплатила ,.... миллиона долларов я покажу. оно общее.




 Я не могу сказать, что я готова  была бы готова дать такую огромную сумму за замок на холме в этом месте, но, у каждого из нас своя мечта. И пусть она у каждого сбывается, как сбылось у этой девочки, которая иммигрировала в США в 35 лет с дочерью без мужа и стала за 15 лет очень богатой и успешной женщиной, которая теперь осуществила свою мечту.


5 комментариев:

  1. Замок на холме... что может быть лучше? Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТА!!!!
    Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечты сбываются! В таком замке она чувствует себя настоящей королевой!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть у всех сбудутся их мечты! Юля, хороший пример для веры в себя и в свои мечтания!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мотивирующий пост: дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить