вторник, 8 ноября 2016 г.

Мое маленькое путешествие по Америке Часть 3 моно лейк, йосемити

 Третий раз за год   я попала в Йосемити.
в парке я была два раза летом и мне очень понравилось. Это удивительное место и о нем вы можете прочитать тут.  осень в парке прекрасна. мы попали на последний день, после чего эту дорогу закрыли и мы были,  грубо говоря, последними, кто застал Тайога роуд во всей своей красоте.

вначале мы поехали на Моно Лейк. Это огромное озеро заповедник. оно немного соленое. Из-за извержения вулканов   на озере остались вот такие сталагмиты.    
Место это действительно нереально красивое...

 Однако из-за большого количества извести в воздухе буквально через час прогулки у меня начались чесаться крылья носа, а к вечеру там появились язвочки. в следующий раз стоит надевать маску.
после озера мы заехали в небольшой городок рядом, где выпили чудесный кофе с вкусными сендвичами.

 Учите детей миру!
 А потом мы взяли курс на Йосемити....
и вот такая красота там была...


 Конечно, осень в горах - это очень захватывающее зрелище. в том году я на осень не попала поэтому очень соскучилась.
это все очень очень мотивирует, конечно же...
Ну, а сегодня Америка выбирает президента. и впервые я вижу людей такими грустными...


2 комментария: