четверг, 9 июня 2016 г.

Викториански дом в разрезе для ценителей.


Привет! я продолжаю постепенно "загибаться", готовя на 100-150 человек каждое воскресенье.
в єтот раз у меня последний на июнь заказ 120 человек. Юбилей одного архитектора, точнее архитекторши )
Вот мы, собственно!




вторую неделю я занята продумыванием закусок, и тем, как я все это смогу успеть. Пока что все отлично и я успеваю!
А отчаялась пойти на этот шаг, потому что буквально неделю назад я делала закуски на яхту. Мы ходили по заливу, была отличная погода!!!



Короче у меня жизнь кипит. Но я успеваю немного вышивать. Когда вернулась, взялась за очередную отдыхалочку. всего 4 цвета. считай француз. вот такой. Скоро буду оформлять. Напортачила так сильно с крестиками, что ошибка была о-гого. Но  ничего не перепарывала. Настроения нет.

кстати, на прошлой неделе с мужем успели побывать и Сан-Франциско на экскурсии. Спасибо большое нашему экскурсоводу Яне, которая просто влюблена в этот город и живет в одном из викторианских домиков.
Немного фоточек вам, и немного английского языка- .
Так сказать викторианский дом в разрезе.



 Ну, а, собственно, вот сами это домики...


 когда мимо таких домой проезжает троллейбус то ты оказываешься в каком-то миксе сказки и Киева. )))


В общем, как-то так.
Редко тут появляюсь. грешна.

4 комментария:

  1. Юля, здорово, когда жизнь кипит!
    Красивые дома, мне нравится викторианский стиль в архитектуре.

    ОтветитьУдалить
  2. Творческая работа-это плюс:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я как раз вышиваю такой домик в викторианском стиле. Так нравится процесс, что я намеренно растягиваю удовольствие, постоянно отвлекаюсь на отдыхалочки. Юля, ты молодец, что все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Дома- шедевры! невозможно пройти мимо, они великолепны! И как же повезло им жильцам каждый день пребывать в сказке) спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить