понедельник, 25 апреля 2016 г.

бла-бла-бла + куча ссылок по учебе

сегодня понедельник и я решила вас развлекать ВСЕМ.

начнем с последней недели.
мне сделали операцию!!!! ю-ху!!!!
єто еще один пункт, почему я летела сюда. Первые три дня была конечно кошмарина. я не могла встать с кровати, лежала пластом, потом стала расхаживаться. на свой день рождения провалялась весь день на анальгетиках.  Но, в целом, я результатом довольна!!!!





я в восторге от наркоза! никогда не думала, что общий наркоз - это так круто! в последний раз мне его делали еще в школе и я помню, как ловила мультики. А тут закрыла и открыла глаза. Ваще круть!!!! единственное что, сердце недельку потом покалывало. Но я все равно в шоке от того, что можно "моргнуть" на два часа.
На фото я перед операцией. Мне втюхали таблетку успокаивающую. Наверное  с "наркотой", бо лыба була....
не при мальчиках будет сказано, но я сделала то, о чем многие мечтают. Я сделала там пластику после родов ))) Ушила, армировала, подрезала (ха-ха-ха) теперь я "почти девочка" ))) Муж будет в счастье! Но если серьезно были показания в виде опущения.

так вот. лежала я дома, три дня, конечно, ничего не хотелось. швы болели страшно. А потом моя попа стала приобретать форму дивана, а скучно стало...

короче я за оставшееся время прочитала 4 книги, учу по три часа в день английский и вышиваю. С вышивкой вообще получается не совсем красиво. Я взяла сюда один наборчик мучать, а забыла один цвет ниток. Вроде как магазин с нитками рядом, а все никак туда не пойду. не права. знаю. лениво.
Зато с английским так активно стала подтягивать свои хвостики. Оценила ситуацию, что говорить мне не с кем. Первый муж идеально знает Бритиш (работает на Британскую компанию, а значит может мне помочь только в общих чертах, когда дело доходит до общения, то он лепит грамматику там, где она вообще не к месту. Поэтому стала просто окружать себя английским в виде подкастов и видео
вот кидаю классный канал на ютубе. Говорят страшно быстро. Но я что-то даже вылавливаю из этого тарахтения.


ну, и для общего развития еще вам просто грамматика. С грамматикой вообще все очень понятно, мне кажется идеально и для школьников и для тех, кто как я, учит.


Конечно же, челленж на 90 дней, хотя мне не особо он понравился. немного занудно.






теперь по книгам, которые я почитала за эту неделю.

Я прочла  4 книги, но опишу две.

Силиг Т. - Почему никто не рассказал мне это в 20. Интенсив по поиску себя в этом мире - 2016

Полезная книга, которая давно растаскана на цитаты, но от этого не становится менее актуальной. А для меня она полезна вдвойне, потому что автор описывает студентов Стэнфорда. А это через дорогу от моего дома. То есть реалии максимально приближены к месту, где я живу.



Лаура Эскивель  Шоколад на крутом кипятке
"

Запахи имеют ту особенность, что навевают воспоминания о прошлом с его звуками и ароматами, несравнимыми с теми, что тебя окружают в настоящем."



а вот про эту книгу хочется сказать много,  а сказать и нечего. Интересно написана, женская, мистическая, удивительная. Почти что мексиканский сериал. А дело и происходит в Мексике. Странна книга с очень странным концом. Мне посоветовал ее прочитать мужчина. И книга действительно оставила осадок. Советую. 

Перечитала Сонеты Шекспира, в честь его юбилея смерти. вот уже ж! юбилей смерти. звучит не очень, честно говоря!
Каждая из работ прекрасна, но 47 сонет вне конкуренции. Читать не в переводе, а скорее в подстрочнике, если не знаете английский, как я )))
 
Кроме этого на неделе открыла для себя  несколько фильмов.
 

Удивили "Трудности перевода" . Слишком много темной съемки, мне было сложно смотреть. но очень понравился Билл Мюрреи.  Поставила фильм на отдельную полочку, буду пересматривать время от времени. Наверное уже на английском. Цитата на века:
Everyone wants to be found.

В рамках работы с клиентом посмотрела я и "Красота по Американски"
Мне фильм не понравился. Фильм о трусости не может вызвать у меня ни капли рефлексии. Да и в работе не помог. Не смогла сделать выводы и перестроить подход к клиенту. В итоге провал недели - человек закрылся. ЁПРСТ! Бывает. Может из-за моего состояния я не смогла проэмпатировать достаточно.
Единственная умная мысль из фильма "Это не жизнь! Это просто вещи... Но для тебя они стали важнее, чем жизнь... "


Ну и да. В ФБ я вот... https://www.facebook.com/julia.babenko.167




7 комментариев:

  1. Юль, поправляйся быстрее! А за ссылки спасибо, моя школьница мучает этот зубодробительный язык, и я пытаюсь максимально ее заинтересовать. Интернет ресурсы сильно помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово "зубодробительный". мне так никакой язык сложно не давался, хотя я как бы между прочим выучила чешский во время беременности. А тут столько возможности, а он ну никак не идет. Мозги просто не хотят перестраиваться и все тут.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, поздравляю тебя с успешной операцией!
    Мой муж готовится к плановой операции через месяц и очень боится наркоза, надо ему дать твое впечатление от наркоза прочитать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сама боялась очень. Так что я его понимаю. До последнего пыталась на єпидуралку договориться. Меня не захотели слушать. и я рада теперь. Я помню эпидуралку: час лежишь, вроде как в сознании, а в то же время как в полудреме. время тянется. И делать ее однозначно больнее, прям в позвонок. бе.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю тебя с операцией! Я прошлым летом тоже попала под общий наркоз (впервые) и тоже удивилась, как незаметно я "моргнула"))
    Поправляйся!
    А по поводу тарахтения - это да!)) Я училась в школе в классе с углубл.изучением английского, так нас преподаватель так гоняла каждый божий день и требовала хорошей скорости, что у нас в классе по прошествию нескольких лет все и по-русски начали тарахтеть)) Так жалко, что это все уже забылось.
    Удачи в учебе! Все получится!

    ОтветитьУдалить