воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Под конец недели взялась за ум и рецепт салата )

 Привет!!! а я вышиваю! я молодец! прям за эти выходные взяла себя в руки и начала доделывать свои хвостики.
вот так вот!!!
 а еще вчера сгоняла в магазин и накупила вот такую кучу всего! Кстати, скоро буду разыгрывать конфетку, где одним из подарков будут похожие коробочки!!!
так что следите за новостями

вот смотрите какой красоты набрала!!!


но и это еще не конец.
принялась вязать себе небольшой шарф что бы шее зимой не было холодно. от цвета торчу! вязка - единственно мне подвластная. 1 изн 1 лицевая ))))
короче не мудрю )))


а под конец вот вам салат!!!!
я считаю его просто обалденным, ну а вы как хотите.
я делаю отдельно кус-кус, но вы можете добавить его в салат - он от этого только выиграет!

Салат с кус-кусом и сельдереем


Редис
Салат Айсберг
Сельдерей стебли
кус-кус (отварить не более пол стакана)

редис, сельдерей, салат порезать, кус-кус отварить добавить. заправить маслом!
вкусно, сытно и полезно.  

6 комментариев:

  1. Чудесные покупки! А вот только завтра начну вышивать...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие у тебя покупочки хорошие :)
    К сожалению такой салат я не повторю, цены кусаются на свежую зелень :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот видишь, а у нас как раз только началась зелень. три месяца почти был период застоя, а тут опять пошла редисочка и прочее. я так поняла у них сезон приходится на дождливую зиму. а летом - летом только кукуруза и дыни.

      Удалить
  3. Який гарний колір у ниток, такий морозно/сніжний! Шарф буде шикарний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нитки замечательные на шарф, люблю такой цвет ) Рецепт утащу, приберегу к весне :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля молодець! Не тільки вишиває, в'яже, готує! Покупки такі гарні, червоне намисто схоже на коралі.

    ОтветитьУдалить