понедельник, 31 августа 2015 г.

Лето. часть 2. 31 августа.

Ах, какая я молодец! времени зря не теряла. Главное достижение, конечно же, язык. Я стала довольно-таки сносно понимать о чем говорят и даже отвечать. Ну а с чтением вообще отлично все!!!!
В первый раз в жизни я не жду осень как что-то ужасное. Я люблю эту пору года, только лишь за яркие краски, а вот то, что холодает и дождит - это мне совсем не нравится. Но я же в Калифорнии!!!! А значит зимы у меня в самом прямом смысле не будет, а значит и осень так же интересна, а может и интереснее, чем лето )

И вхожу я в эту осень с завершенной вышивкой, которая в дальнейшем станет совушкой на елку. Ну вот люблю я совами елки украшать )
Сделала ее по схеме. бэк специально такой жирный, что бы придать ощущение скетча. Сошью уже ближе к зиме.

А еще вот эта ткань! равномерка в клеточку. в Киеве осталась еще такая в зеленых тонах. я просто забыла ее взять.
У совы крайне меланхоличный взгляд )))

А потом побежала фотать всех сов тут. Вот чашечки чайные. две совы. фиолетовая моя, а зеленая принадлежит мужу. Громадные такие. грамм 400 чая влазит

 Осеннюю сову купила в магазине, где все по доллару

 А вот старейшая. еще в мае куплена.
Висит на кухне. я ее тискала, пока у меня кошка не появилась.



ну и, конечно, это немного забавно. у меня дома уже осень. Доченька досматривает последние сны и будет идти в садик. Называет воспитательницу "Николаевна" )))) без имению Посмотрим, захочет ли Николаевна такого к себе отношения ) Я не лезу. Это они должны откоммуницировать между собой сами.

10 комментариев:

  1. Юля, какая клевая вышитая сова! А кружки-совы - мой любимый размер, у меня тоже кружка 400мл :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! у меня в киеве остался набор 400 граммовых чашек. а тут люди не чайные. эти чашки мы покупали в азиатском магазине. Понятное дело что чай из совы вкуснее ))))

      Удалить
  2. Классная сова получилась, с таким немного уставшим взглядом (сразу видно-мудрая:)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая сова :) а как планируешь оформить?

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень красивая совушка! И ВСЕ совушки!
    И такая необычная ткань, думаю, супер игрушка получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Совушки))) Не выходят из моды, отличная будет новогодняя сова)
    Про "Николавну" порадовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне они нравятся эти совушки! Красотки!
    Поздравляю с началом осени! У нас тоже ее нет,тепло до декабря, зато вся зима как затяжная осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим как у нас будет. Муж тут работал зимой, говорит, что тепло и влажно.

      Удалить