понедельник, 4 мая 2015 г.

Вот, приехала!

Ну, вот! наконец-то  я прилетела.
Решала все свои дела долго и мучительно, переезд отложился на две недели, но даже этого времени не очень хватало на все. В итога все собиралось почти что в последний момент, а потом была долгая дорога в облака. Перелет на 10 часов - это не шутка. теперь все трехчасовые кажутся мне просто смешными. Мир меняет нас.

Но вчера я оказалась на американской земле. Недолгая процедура в аэропорту, подтверждение на въезд и хайвей на новеньком Fiat. Надеюсь, что за пару дней все решу и буду более доступна. Для рукаделок куча идей, для фотографий еще больше.
а пока то, что сделано сегодня утром за время 20-минутной прогулки.

на улице прохладно. градусов 18 время 7 часов утра по местному времени.










4 комментария:

  1. Юлю, удачі вам на новому місці! Хай всі плани і задуми втіляться в життя!

    ОтветитьУдалить
  2. С приездом! Хорошо вам устроится ;) А фото замечательные..интересно будет смотреть еще)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, с переездом! Пусть все-все складывается у вас на новом месте легко и удачно Счастья и еще раз счастья в новой стране! Не забывай нас :)
    А у нас 26 апреля была рукодельная встреча в Киеве, жалко, что тебя не было... Теперь уж точно может и не увидим никогда...
    Ты постриглась?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я давно подстриглась! просто я так часто фотографирую себя. )))
      короче это, наверное, первое фото за пол года.

      Удалить